С 13 февраля по 12 марта 2023 года, обучающиеся смогли принять участие во Всероссийском образовательном проекте в сфере цифровой экономики «Урок цифры» по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке».
При изучении этой темы, разбор теоретического материала проходил с использованием интерактивного комплекса, где была просмотрена видеолекция в ходе которой были даны ответы на такие вопросы как: «Что такое Анализ в бизнесе и программной разработке? Как использовать свой мозг и компьютер на 100% и никогда не ошибаться?» Об этом и не только рассказали архитектор фирмы «1С» Юлия Маликова и мультперсонаж Бодо Бородо.
Затем учащиеся работали индивидуально за ноутбуками, где проходили тренажер – выбирая, будут ли они развивать бизнес вендинговых аппаратов или увеличивать популярность компьютерной игры.
В рамках этого урока обучающиеся познакомились с анализом данных и инструментами аналитики. На уроке дети узнали, что такое метрики, как проводится анализ данных для развития бизнеса и в продуктовой разработке, какие знания и навыки необходимы аналитику. Игра-тренажер к уроку дала возможность детям выполнить задачи аналитика в сфере бизнеса и разработки цифровых продуктов, провести анализ данных, и на основе анализа принять необходимые решения.
«Выполнять здания игры-тренажера, было интересно. Я попытался ответить на вопрос как обрабатывать данные, представленные в различной форме, как сделать объективные выводы, как сделать прогноз, по какой схеме проходит анализ данных», — рассказал ученик 9 «А» Евсеев Женя после урока.
Учитель информатики, Клементьева Н.В. рассказала, что «Игра-тренажер погрузила детей в процесс развития бизнеса вендинговых аппаратов или увеличения популярности компьютерной игры, позволила понять, чем личное мнение отличается от объективных выводов, и в этом им помог знакомый мультперсонаж – Бодо Бородо. Задания разделены на три возрастные группы, которые учитывают возрастные особенности обучающихся. Это позволяет всем участникам «Урока цифры» справиться с заданием тренажера и получить сертификат участника».